Вакансии - Карьера в Самолет

Перейти к списку вакансий

Специалист технической поддержки (1 линия)

Регион

Все регионы

Формат работы

Удаленно

Тип занятости

Полная занятость

График работы

5/2

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 1 года до 3 лет

Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни, а создаем пространство и технологии вокруг, чтобы каждый мог жить свою лучшую жизнь. Цель масштабная, поэтому внутри у нас есть много команд и департаментов, которые улучшают клиентский опыт в формате 360°.

Чем предстоит заниматься

  • Прием, помощь и регистрация, обработка заявок от сотрудников компании по телефону
  • Консультация пользователей по ранее созданным заявкам, эскалация и ускорение решения зависших обращений
  • Регистрация и маршрутизация инцидентов по неисправностям рабочих мест и производственных систем компании
  • Первичная диагностика и решение заявок от сотрудников зарегистрированных через портал компании
  • Сбор информации указание проведенной диагностики и маршрутизация заявок на линии поддержки выше при невозможности решения самостоятельно
  • Выполнение личных и командных KPI

Что для этого понадобится

  • Опыт работы в технической поддержке/контактном центре/Service Desk
  • Знание принципа работы ПК, Понимание из за чего возникают ошибки с ПК и ПО, типовые первичные способы их устранения. Умение отличать неисправность ПК и ПО от недостатка прав или функциональных ограничений определенного софта.
  • Опыт работы с Jira и Confluence
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная и четкая речь, внимательность
  • Желание работать и развиваться, работать над улучшением текущих процессов команды

Что мы предлагаем для комфортной работы

  • Настройка любимого формата работы. Ты сам выбираешь, работать на удаленке из любого часового пояса или собрать оптимальный гибрид — и получить все плюшки от общения в офисе. А некоторые из наших IT-команд успешно практикуют гибкие графики работы.
  • Культура менторства и buddy-подход. Для нас важна комфортная адаптация новичков в команде и их дальнейший прогресс. Свой успех ты сможешь трекать с помощью индивидуального плана развития, чек-апов по достижению целей, фидбека от руководителей и коллег. А еще 2 раза в год у нас проходят перфоманс-ревью.
  • Образовательный хаб. Ты получишь доступ к курсам топовых образовательных платформ, а еще смело можешь участвовать в международных конференциях, тренингах и мастер-классах для сотрудников.


Почему мы — Что отличает Самолет?

- Наша мечта — вращать планету. Не просто разрабатывать сервисы, а с их помощью улучшать качество жизни.

- Мы верим в силу умных решений. В проектах Самолета человек важнее процессов, а данные важнее догадок.

- Дерзость не признавать статус кво позволяет нам не следовать шаблонам и создавать значимые изменения.

- Самое главное — свобода быть собой, оставаясь частью команды. В этом все и дело!


Самолет — это люди. Самые разные: мечтательные и прагматичные, человечные и технологичные, визионеры и реалисты. Давай к нам, дело в нас!

Спасибо за отклик

Создай личный кабинет, чтобы отслеживать статус рассмотрения на вакансию

А еще добавляй вакансии в избранное, получай контакты рекрутера и будь в курсе обновлений. Регистрация займет не больше минуты

https://career.samolet.ru/account

Создать личный кабинет