Вакансии - Карьера в Самолет

Перейти к списку вакансий

Инженер технической поддержки (5/2)

Регион

Москва

Формат работы

Офис

Тип занятости

Полная занятость

График работы

5/2

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 1 года до 3 лет

Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни, а создаем пространство и технологии вокруг, чтобы каждый мог жить свою лучшую жизнь. Цель масштабная, поэтому внутри у нас есть много команд и департаментов, которые улучшают клиентский опыт в формате 360°.

Чем предстоит заниматься

  • Работа по базе заявок пользователей в системе Jira (Atlassian)
  • Работа с продуктами Atlassian (Jira SM, Jira Software, Confluence)
  • Обслуживание и подготовка персональных компьютеров (АРМ), ноутбуков, периферии и прочих средств вычислительной техники на территории заказчика
  • Установка и настройка клиентского ПО (Microsoft, Autodesk, Geonics, NormCad, Adobe, ABBYY, Corona Render, Redshift, V-Ray, LiraSapr, Scad Office и т.д.), взаимодействия с техподдержкой разработчиков нужного ПО при выявлении неисправности в работе
  • Подключение и настройка VPN (CheckPoint VPN) Удаленная поддержка, диагностика неисправности и настройка ПК конечных пользователей средствами DameWare, Radmin, Team Viewer
  • Создание пользователей в AD, назначение необходимых групп, назначение срока действия УЗ (увольнение пользователя), ввод новых компьютеров в домен для управления и настройки через AD
  • Подключение, настройка, установка сетевой и локальной периферии (МФУ, плоттеры, сканеры)
  • Установка и работа с антивирусным ПО
  • Установка и настройка VDI
  • Установка и подключение IP-Телефонии пользователям
  • Установка и настройка программного обеспечения (Avaya Equinox, Avaya Agent Desktop, Naumen SoftPhone) для работы Call Center компании
  • Установка и настройка отечественных средств криптографической защиты информации (СКЗИ) (Крипто АРМ, КриптоПро CSP 4.0)

Что для этого понадобится

  • Опыт на аналогичной должности от 1,5 лет
  • Понимание как работает техническая поддержка пользователей
  • Опыт работы с Service desk
  • Опыт работы с AD

Что мы предлагаем для комфортной работы

  • График работы 5/2, офис (м. Молодежная, БЦ Кунцево Плаза)
  • Культура менторства и buddy-подход. Для нас важна комфортная адаптация новичков в команде и их дальнейший прогресс. Свой успех ты сможешь трекать с помощью индивидуального плана развития, чек-апов по достижению целей, фидбека от руководителей и коллег. А еще 2 раза в год у нас проходят перфоманс-ревью.
  • Образовательный хаб. Ты получишь доступ к курсам топовых образовательных платформ, а еще смело можешь участвовать в международных конференциях, тренингах и мастер-классах для сотрудников.
  • Забота о здоровье. С первого месяца работы у тебя будет ДМС.

Почему мы — Что отличает Самолет?

- Наша мечта — вращать планету. Не просто разрабатывать сервисы, а с их помощью улучшать качество жизни.

- Мы верим в силу умных решений. В проектах Самолета человек важнее процессов, а данные важнее догадок.

- Дерзость не признавать статус кво позволяет нам не следовать шаблонам и создавать значимые изменения.

- Самое главное — свобода быть собой, оставаясь частью команды. В этом все и дело!


Самолет — это люди. Самые разные: мечтательные и прагматичные, человечные и технологичные, визионеры и реалисты. Давай к нам, дело в нас!

Спасибо за отклик

Создай личный кабинет, чтобы отслеживать статус рассмотрения на вакансию

А еще добавляй вакансии в избранное, получай контакты рекрутера и будь в курсе обновлений. Регистрация займет не больше минуты

https://career.samolet.ru/account

Создать личный кабинет