Перейти к списку вакансий
Инженер технической поддержки (5/2)
Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни, а создаем пространство и технологии вокруг, чтобы каждый мог жить свою лучшую жизнь. Цель масштабная, поэтому внутри у нас есть много команд и департаментов, которые улучшают клиентский опыт в формате 360°.
Чем предстоит заниматься
- Работа по базе заявок пользователей в системе Jira (Atlassian)
- Работа с продуктами Atlassian (Jira SM, Jira Software, Confluence)
- Обслуживание и подготовка персональных компьютеров (АРМ), ноутбуков, периферии и прочих средств вычислительной техники на территории заказчика
- Установка и настройка клиентского ПО (Microsoft, Autodesk, Geonics, NormCad, Adobe, ABBYY, Corona Render, Redshift, V-Ray, LiraSapr, Scad Office и т.д.), взаимодействия с техподдержкой разработчиков нужного ПО при выявлении неисправности в работе
- Подключение и настройка VPN (CheckPoint VPN) Удаленная поддержка, диагностика неисправности и настройка ПК конечных пользователей средствами DameWare, Radmin, Team Viewer
- Создание пользователей в AD, назначение необходимых групп, назначение срока действия УЗ (увольнение пользователя), ввод новых компьютеров в домен для управления и настройки через AD
- Подключение, настройка, установка сетевой и локальной периферии (МФУ, плоттеры, сканеры)
- Установка и работа с антивирусным ПО
- Установка и настройка VDI
- Установка и подключение IP-Телефонии пользователям
- Установка и настройка программного обеспечения (Avaya Equinox, Avaya Agent Desktop, Naumen SoftPhone) для работы Call Center компании
- Установка и настройка отечественных средств криптографической защиты информации (СКЗИ) (Крипто АРМ, КриптоПро CSP 4.0)
Что для этого понадобится
- Опыт на аналогичной должности от 1,5 лет
- Понимание как работает техническая поддержка пользователей
- Опыт работы с Service desk
- Опыт работы с AD
Что мы предлагаем для комфортной работы
- График работы 5/2, офис (м. Молодежная, БЦ Кунцево Плаза)
- Культура менторства и buddy-подход. Для нас важна комфортная адаптация новичков в команде и их дальнейший прогресс. Свой успех ты сможешь трекать с помощью индивидуального плана развития, чек-апов по достижению целей, фидбека от руководителей и коллег. А еще 2 раза в год у нас проходят перфоманс-ревью.
- Образовательный хаб. Ты получишь доступ к курсам топовых образовательных платформ, а еще смело можешь участвовать в международных конференциях, тренингах и мастер-классах для сотрудников.
- Забота о здоровье. С первого месяца работы у тебя будет ДМС.
Почему мы — Что отличает Самолет?
- Наша мечта — вращать планету. Не просто разрабатывать сервисы, а с их помощью улучшать качество жизни.
- Мы верим в силу умных решений. В проектах Самолета человек важнее процессов, а данные важнее догадок.
- Дерзость не признавать статус кво позволяет нам не следовать шаблонам и создавать значимые изменения.
- Самое главное — свобода быть собой, оставаясь частью команды. В этом все и дело!
Самолет — это люди. Самые разные: мечтательные и прагматичные, человечные и технологичные, визионеры и реалисты. Давай к нам, дело в нас!