Перейти к списку вакансий
Младший клиентский менеджер
Чем предстоит заниматься
- Работа с жителями в клиентском офисе, приём заявок и обращений по вопросам взаимодействия с Управляющей компанией (УК)
- Соблюдение высоких стандартов качества обслуживания, нацеленных на повышение уровня лояльности жителей
- Установление причин неудовлетворенности жителей
- Урегулирование конфликтных ситуаций, жалоб и претензий
- Помощь в подготовке и проведении ОСС
- Взаимодействие со смежными подразделениями
- Выполнение личных KPI
Что для этого понадобится
- Успешный опыт работы в направлении клиентского сервиса от 1-3 лет
- Опыт работы в сфере ЖКХ желателен, но не обязателен
- Высокий уровень клиентоориентированности и стрессоустойчивости
- Умение предлагать и продавать услуги
- Умение работать в Excel и Word на продвинутом уровне
- Знание основ 1С
- Навыки работы в режиме многозадачности
- Позитивный настрой, активная жизненная позиция
- Умение работать в команде на общий результат
Что мы предлагаем для комфортной работы
- Компенсация мобильной связи для тех, кому нужно всегда быть на связи
- Рост и развитие в компании: обучающие мероприятия и широкий доступ к материалам, в том числе ведущих образовательных платформ
- Скидки для сотрудников на недвижимость группы «Самолет»
Почему мы — Что отличает Самолет?
- Мы верим в силу умных решений. В проектах Самолета человек важнее процессов, а данные важнее догадок.
- Дерзость не признавать статус кво позволяет нам не следовать шаблонам и создавать значимые изменения.
- Самое главное — свобода быть собой, оставаясь частью команды. В этом все и дело!
Самолет — это люди. Самые разные: мечтательные и прагматичные, человечные и технологичные, визионеры и реалисты. Давай к нам, дело в нас!