Перейти к списку вакансий
Ведущий специалист по взаимодействию с клиентами (РСО)
Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни, а создаем пространство и технологии вокруг, чтобы каждый мог жить свою лучшую жизнь. Цель масштабная, поэтому внутри у нас есть много команд и департаментов, которые улучшают клиентский опыт в формате 360°.
Чем предстоит заниматься
- Сопровождение технологического присоединения потребителей с заявляемой мощностью до 150 кВт
- Подготовка и направление писем о рассмотрении заявок на технологическое присоединение до 150 кВт
- Организация очного обслуживания потребителей в ЦОК, организация заочного обслуживания потребителей (с использование телефонной связи, электронной почты и т.д.)
- Расчет стоимости технологического присоединения для заявителей с максимальной мощностью до 150 кВт
- Подготовка договоров, технических условий, дополнительных соглашений к договорам ТП заявителей с максимальной мощностью до 150 кВт
- Подготовка и согласование актов о выполнении технических условий, актов об осуществлении технологического присоединения заявителей с максимальной мощностью до 150 кВт
- Администрирование в личном кабинете (изм. статусов, выкладка договоров ТП, ТУ, Актов ТП и т.д.)
Что для этого понадобится
- Высшее образование, желательно в сфере электроэнергетики
- Опыт работы с технологическим присоединением электрических сетей
Что мы предлагаем для комфортной работы
- Формат работы - удаленно, посещение офиса по необходимости (офис м. Молодежная, БЦ “Кунцево плаза”)
- Культура менторства и buddy-подход. Для нас важна комфортная адаптация новичков в команде и их дальнейший прогресс. Свой успех ты сможешь трекать с помощью индивидуального плана развития, чек-апов по достижению целей, фидбека от руководителей и коллег. А еще 2 раза в год у нас проходят performance-review.
- Образовательный хаб. Ты получишь доступ к курсам топовых образовательных платформ, а еще смело можешь участвовать в международных конференциях, тренингах и мастер-классах для сотрудников.
- Забота о здоровье. С первого месяца работы у тебя будет ДМС, в который можно включить и члена семьи. Мы также позаботимся о страховке на все случаи жизни, например, для путешествий.
- Удобные цифровые процессы. В Самолете люди всегда важнее процессов. У нас согласовать отпуск, удаленно подписать документы или получить нужную технику можно за пару кликов, без лишних формальностей.
- Коммьюнити по интересам. Добро пожаловать в книжный клуб, спортивную команду, тусовку любителей настолок и множество профессиональных сообществ, а еще на специальные фестивали и митапы для сотрудников. На твой выбор!
- Поддержка, психотерапия и скидки. Предложим фитнес-абонементы и покупку недвижимости Самолета с корпоративной скидкой, поделимся специальными предложениями от партнеров и предоставим бесплатные сеансы с психологами. А также материально поддержим в особенные моменты жизни.
Почему мы — Что отличает Самолет?
- Наша мечта — вращать планету. Не просто разрабатывать сервисы, а с их помощью улучшать качество жизни.
- Мы верим в силу умных решений. В проектах Самолета человек важнее процессов, а данные важнее догадок.
- Дерзость не признавать статус кво позволяет нам не следовать шаблонам и создавать значимые изменения.
- Самое главное — свобода быть собой, оставаясь частью команды. В этом все и дело!
Самолет — это люди. Самые разные: мечтательные и прагматичные, человечные и технологичные, визионеры и реалисты. Давай к нам, дело в нас!
- Мы верим в силу умных решений. В проектах Самолета человек важнее процессов, а данные важнее догадок.
- Дерзость не признавать статус кво позволяет нам не следовать шаблонам и создавать значимые изменения.
- Самое главное — свобода быть собой, оставаясь частью команды. В этом все и дело!
Самолет — это люди. Самые разные: мечтательные и прагматичные, человечные и технологичные, визионеры и реалисты. Давай к нам, дело в нас!