Перейти к списку вакансий
Менеджер постпродажного обслуживания
«Самолет» — одна из крупнейших федеральных PropTech-корпораций. Это больше 6000 сотрудников, каждый из них вносит вклад в крутые проекты разных направлений — от девелопмента до финтеха.
Что нужно делать
- Работа с обращениями клиентов после покупки
- Создание Доп.соглашений (по шаблону)
- Коммуникации со смежными подразделениями по решению вопросов клиентов
- Общение с клиентами и передача им обратной связи по их обращениям
- Составление ответов по обращениям (устно и письменно)
- Создание справок, писем, уведомлений (по шаблонам)
Какого человека ищем
- Опыт работы у девелопера с обращениями граждан - приоритетный.
- Возможны менеджеры по продажам, любые сотрудники, имеющие опыта работы с клиентами.
Мы предлагаем
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы, а также страхование от несчастных случаев, льготное ДМС для близких родственников, страхование имущества
- Компенсация мобильной связи для тех, кому нужно всегда быть на связи
- Рост и развитие в компании: обучающие мероприятия и широкий доступ к материалам, в том числе ведущих образовательных платформ
- Скидки для сотрудников на недвижимость группы «Самолет»